ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«НПО ЦЕНТР»

Тел.: +375 17 259-03-57
Факс: +375 17 313-45-40

There is a laboratory for testing of different materials at our enterprise. We can make a precise analysis of items to be produced on an industrial scale, possibility of processing, appropriate equipment and operation conditions. 
DSCN3364.JPG

The main goals of preliminary and laboratory testing of customer materials are:

* definition of material properties, possibility of it’s processing and final production quality; 

* choice of appropriate operation conditions, technological elements and configuration; 

* provision of actual equipment outcome for determination of motivation for it’s use. 

To perform laboratory testing there should be 50-150 kg of raw material. The results of testing are presented to customers. The product is a total ownership of the client and it should be returned (partially or fully) at the customer’s request.

PICT2471.JPG



In case of need and by agreement with the customer we can perform pilot testing with the use of our experimental equipment.

To perform laboratory testing of your material you should fill in the questionnaire with indication of required characteristics of raw and final product. It will help our specialists to evaluate the possibility of testing performance. Then you should submit the form to us.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«НПО ЦЕНТР»

Тел.: +375 17 259-03-57
Факс: +375 17 313-45-40

Организация имеет собственную лабораторию для проведения испытаний различных материалов. С высокой точностью мы можем определить выход и качественный состав готовых продуктов, которые будут получены в промышленном масштабе, возможность переработки материала, оптимальное оборудование и режимы его работы.DSCN3364.JPG

Основной целью проведения предварительных и лабораторных исследований материалов заказчика является:

* определение свойств материала, возможностей его переработки и свойств конечной продукции;

* выбор оптимальных режимов работы оборудования, технологических элементов и комплектации;

* предоставление заказчику фактических результатов работы оборудования для определения целесообразности его использования. 

Для проведения лабораторных испытаний требуется 50-150 кг исходного материала.  По окончанию проведения испытаний результаты предоставляются заказчику.Полученный продукт в полном объеме является собственностью заказчика и возвращается (частично или полностью) по его требованию.PICT2471.JPG

В случае необходимости и по согласованию с заказчиком можем провести полупромышленные испытания на имеющемся экспериментальном оборудовании.

Для проведения лабораторных испытаний вашего материала - необходимо предварительно заполнить опросный лист, где указать необходимые характеристики исходного и конечного продукта. Это поможет нашим специалистам оценить возможность реализации исследования. Затем, отправить заполненную форму нам.